RSS Поиск:
 

Как организовано управление правами в системе?
В системе "Битрикс: Управление сайтом" поддерживается два уровня разграничения прав доступа:
1) доступ непосредственно на файлы
2) права в рамках логики того или иного модуля
Сначала система проверяет доступ 1-го уровня, затем при необходимости проверяется право доступа 2-го уровня.
Для 1-го уровня доступа используются следующие варианты:
- запрещен (при обращении к файлу доступ будет всегда запрещен)
- чтение (при обращении к файлу доступ будет разрешен)
- документооборот (файл может быть отредактирован в режиме документооборота)
- запись (файл может быть отредактирован непосредственно)
Данный уровень доступа задается в меню "Структура сайта" -> "Управление".
Если пользователь обладает несколькими уровнями доступа на файл, то выбирается максимальный.
Если речь идет об обычных статичных публичных страницах, то к ним применяется только 1-ый уровень доступа.
Если пользователь имеет как минимум право "Чтение" на файл (1-ый уровень доступа) и если данный файл является функциональной частью того или иного модуля, то проверяются права доступа 2-го уровня, которые задаются в настройках модуля.

Что произойдет через год после покупки, когда закончится бесплатная техподдержка и обновления?

В течение года после покупки продукта вы можете скачивать все обновления для вашей редакции. Список уже выпущенных обновлений публикуется на сайте: http://www.bitrixsoft.ru/sitemanager/versions.php
<Через год, если вы захотите и дальше скачивать обновления, вам нужно будет продлить срок активности техподдержки и обновлений.
Льготное продление - 22% от цены используемого продукта.
По льготному продлению срок активности обновлений продляется ровно на один год с момента завершения предыдущего периода.
<Если же вы решите не продлять обновления, на работе сайта это никак не отразится. Вы сможете использовать ту версию продукта, которая  у вас будет на момент завершения техподдержки и обновлений.

Какова последовательность действий при оформлении заказа?
Ссылки на оформление закза можно найти на нашем сайте в разделе "Купить": http://www.bitrixsoft.ru/buy/ и в разделе Купить -> Для партнеров:
http://www.bitrixsoft.ru/buy/partners.php

Как настроить обработчик 404 ошибки?

Если у вас PHP установлен как CGI добавьте в корне сайта в файл .htaccess следующие строки:
    RewriteEngine On
    RewriteBase /
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteRule ^[0-9a-zA-Z_/.-]+.php$ /404.php
    ErrorDocument 404 /404.php
Для PHP установленном как ISAPI в .htaccess достаточно добавить строку:
    ErrorDocument 404 /404.php
После этого создайте в корне сайта файл 404.php (если его нет), который и будет являться обработчиком 404 ошибки.


В чем разница между сайтом и экземпляром?
На основе одного экземпляра продукта можно создать два сайта в рамках одного веб-проекта (на одном экземпляре базы данных). Если сайтов в проекте больше двух, необходимо докупить лицензии на сайты.
Общими для сайтов являются:
- база пользователей;
- система авторизации;
- рекламное пространство и т.д.
Сайт обладает своей структурой, файлами, блоками, объектами, почтовыми сообщениями и зачастую управляется другими сотрудниками. Таким образом, совокупность правил, объектов, сообщений, настроек, файлов и других сущностей мы связываем с сайтом и позволяем управлять с использованием единого инструментария.
Сайты можно настроить как отдельные подкаталоги на одном веб-сервере и как полностью разные веб-сервера, начинающиеся от корня, но работающие с единой базой данных.
Система статистики уже ведет частичное разделение данных по сайтам. Для нескольких доменов работает технология трансфера данных, и посетитель пришедший на сайт А, узнается даже когда приходит на сайт Б. В дальнейшем, разделение будет еще большим и почти все отчеты будут считаться в разрезе по сайтам.

Система партнерских скидок распространяется на все редакции продукта?

Да, партнерские скидки применяются ко всем редакциям продукта «Битрикс: Управление сайтом».


Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?

НДС включен в стоимость продукта. При оформлении заказа вы получите подробную информацию о сумме к оплате.


Может ли частное лицо стать партнером компании?

Такой вариант возможен, если вы являетесь разработчиком сайтов. Для принятия решения о подписании партнерского соглашения нам понадобится подробнее изучить ваше портфолио. Условия участия для частных лиц не меняются, за исключением того, что для физических лиц мы предоставляем бесплатный ключ только после успешной продажи продукта.


Действуют ли партнерские скидки для собственных сайтов партнеров?

Партнерам нашей компании предоставляется бесплатная копия продукта для своего основного сайта. Таким считается сайт, на котором рассказывается об основной деятельности компании партнера (дизайн, разработка сайтов, дистрибуция ПО).
Если вы планируете перевести на "Битрикс: Управление сайтом" несколько своих веб-проектов, не связанных с основным видом деятельности, вы можете приобрести копию продукта со своей партнерской скидкой.




Тел: +7 961-777-32-23
E-mail: info@delodobroe.ru

Наш адрес:
г. Первоуральск
просп. Ильича, 31, оф.19
Часы работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00